Запрос:

Архив

№ 1 [en] - Forestry
№ 1 - Лесное хозяйство
№ 2 - Лесная и деревообрабатывающая промышленность
№ 3 [en] - Chemistry and technology of inorganic substances
№ 3 - Химия и технология неорганических веществ
№ 4 [en] - Chemistry, organic substances technology and biotechnology
№ 4 - Химия, технология органических веществ и биотехнология
№ 5 - История, философия, филология
№ 6 - Физико-математические науки и информатика
№ 7 - Экономика и управление
№ 8 - Учебно-методическая работа
№ 9 - Издательское дело и полиграфия


№ 8 (172) 2014
Учебно-методическая работа

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ВУЗЕ
Касперович С. А., Куликовский С. А., Амельчук О. С. Развитие системы менеджмента качества университета
Демидко М. Н. Повышение качества подготовки студентов учреждения высшего  образования технического профиля

Каштелян Т. В., Пшебельская Л. Ю.,
Юреня Е. Г.

Повышение качества подготовки экономических обоснований дипломных проектов
Ольферович А. Б., Мещерякова Е. В. Организация подготовки экономического обоснования дипломных проектов студентов инженерно-технологических специальностей

Радченко Ю. С., Пенкин А. А.,
Рыжанков И. М.

Дополнительное обучение по общеобразовательным дисциплинам студентов младших курсов факультета технологии органических веществ
КВАЛИМЕТРИЯ В ВУЗЕ
Беляев В. П., Скакун В. В. Тестирование как методика контроля качества подготовки специалистов
Вайтехович П. Е., Петров О. А. Специфика проведения Государственного экзамена  на кафедре машин и аппаратов химических и силикатных производств
Долгова Т. А. Балльно-рейтинговая система оценок успеваемости в рамках дисциплины «Технология полиграфических производств»
Игнатович Л. В., Скроцкий А. И. Модульно-рейтинговая система оценки знаний студентов специальности «Технология деревообрабатывающих производств» как средство активизации  процесса обучения
Неверов А. В., Метельский А. И., Равино А. В. О тестировании как методе контроля знаний студентов
Старченко О. П., Сасновская М. П. Система мониторинговых средств на основе самооценки знаний обучающихся как способ повышения качества образования
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Крючек П. С., Сергеева Е. М. Гуманизация высшего технического образования  как фактор развития личности студента
Марченко В. М., Борковская И. М., Пыжкова О. Н. О развитии личностных качеств студентов при изучении математических дисциплин
Равино А. В. Экологический императив воспитания студентов как инновация высшего образования
Сяменчык М. Я. Барацьба з праявамi антысемiтызму як элемент iдэалагiчнага выхавання студэнтаў устаноў вышэйшай адукацыi
Якуш Н. М. Воспитательные аспекты историко-культурологического познания  в учреждениях высшего образования
СОДЕРЖАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Боровик А. А., Протасов С. К. Особенности проведения занятий по курсу «Процессы и аппараты химической технологии» у студентов химико-экономических специальностей
Дашкевич Е. А., Малашевич Д. Г. Экономическое обоснование дипломных проектов специальностей «Садово-парковое строительство» и «Охрана окружающей среды  и рациональное использование природных ресурсов»: опыт, проблемы, решения
Евсеева О. П. Методика проектирования содержания интегративной учебной дисциплины
Евсеева О. П., Столярова С. И. Применение проективного образования для формирования
проектно-конструкторской компетентности инженеров садово-паркового строительства
Калишук Д. Г., Саевич Н. П. Рекомендации по усовершенствованию практического применения в учебном процессе графоаналитического метода расчета конвективных сушилок
Канделинский С. Л., Ткаченко В. В., Шуляк В. В., Чижевская Н. Э. Методологическая подготовка к инновационной деятельности специалистов издательско-полиграфического комплекса
Кузьменок Н. М., Михалёнок С. Г. Метод интерактивного обучения в организации лабораторного практикума по курсу «Органическая химия»
Малашонок И. Е., Хмылко Л. И. Современные образовательные технологии при изучении химических дисциплин на первом курсе
Неверов А. В., Равино А. В. Лесное управление в системе экологического образования
Носников В. В. Внедрение результатов регистрационных испытаний средств защиты растений в учебный процесс
Сидоренко М. В. Институт ландшафтного кураторства как инструмент сохранения культурно-исторического наследия
Синяк Н. Г., Долгих А. Н. Белорусский опыт подготовки специалистов в сфере управления недвижимостью
Соловьева И. Ф., Калиновская Е. В. К вопросу преподавания математических дисциплин  для студентов технических специальностей
Францкевiч В. С., Вайцяховiч П. Я. Рацыянальны напрамак выкарыстання навуковых распрацовак у вучэбным працэсе
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Болвако А. К., Радион Е. В. Электронный учебный комплекс по химико-аналитическим дисциплинам для самостоятельной работы студентов
Водопьянова Т. П. Формирование экологической культуры студентов инженерно-экономического профиля
Жарков Н. И., Гиль В. И.,
Красковский С. В., Исаченков В. С.,
Войтеховский Б. В.
Разработка наглядных пособий по дисциплине «Начертательная геометрия, инженерная и машинная графика»
Каледина Н. Б. Применение принципа наглядности при чтении лекций по дисциплине «Основы полиграфического производства»
Масилевич Н. А. Активизация познавательной деятельности студентов на лекции  
как фактор повышения качества образовательного процесса
Новикова Л. Н., Курило И. И.,
Ашуйко В. А.
Организация процесса обучения химии иностранных студентов
Острога В. М. Внедрение технологии проектного обучения в учебно-воспитательный  процесс учреждения высшего образования
Россоха Е. В., Синяк Н. Г. Особенности обучения на иностранном языке магистров по специальности «Управление недвижимостью»
Соколовский И. В., Юреня А. В. Роль справочного пособия по характеристике морфологических признаков лесных почв в учебной практике по почвоведению
Черная Н. В., Колесников В. Л., Жолнерович Н. В., Бондаренко Ж. В.,
Радион Е. В., Коваленко Н. А.
Особенности применения методов сквозного и проектного обучения  для практической подготовки инженеров-химиков-технологов по специальности «Химическая технология переработки древесины»
Яковлев М. К. Активные методы в обучении полиграфическим дисциплинам
ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Болвако А. К., Дудчик Г. П. Применение электронных таблиц при изучении физической химии
Лащенко А. П., Кишкурно Т. В. Использование Mathcad при обучении студентов экономических специальностей
Синяк Н. Г., Тарасевич В. О. Роль веб-сайта в научно-образовательной деятельности
Сипайло С. В. Текущий контроль знаний студентов с помощью системы электронного тестирования MyTestX
Шмаков М. С. Проектирование электронных образовательных ресурсов для изучения полиграфического оборудования
ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Бондаренко Ж. В., Эмелло Г. Г. Организация и результаты научно-исследовательской работы студентов специализации «Технология жиров, эфирных масел и парфюмерно-косметических продуктов»
Бурганская Т. М., Макознак Н. А. Роль научно-исследовательской работы в стимулировании творческого и профессионального роста студентов специальности  «Садово-парковое строительство»
Дормешкин О. Б., Минаковский А. Ф., Новик Д. М. Методические особенности организации практики со студентами, обучающимися в рамках межправительственного соглашения с Республикой Туркменистан
Кураш И. В. Совершенствование подготовки специалистов без отрыва от производства на основе дистанционной формы обучения
Марченко И. В. Творческое объединение «Переплетное мастерство» как новая форма осуществления профессионального воспитания студентов в учреждении высшего образования
Мещерякова Е. В., Ольферович А. Б. Организация практической подготовки и научно-исследовательской работы студентов в экономическом клубе инженерно-экономического факультета «EconoMix»
Россоха Е. В. Самостоятельная подготовка студентов специальности «Менеджмент недвижимости»