Запрос:

Архив

Серия 1 №1 (204) - Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов
Серия 2 №1 (205) - Химические технологии, биотехнологии, геоэкология
Серия 3 №1 (206) - Физико-математические науки и информатика
Серия 4 №1 (207) - Принт и медиа технологии
Серия 5 №1 (208) - Экономика и управление
Серия 6 №1 (209) - История, философия
Серия 1 №2 (210) - Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов
Серия 2 №2 (211) - Химические технологии, биотехнологии, геоэкология


Серия 4 №1 (207) 2018
Принт и медиа технологии

ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО И УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Медяк Д. М., Трусевич Н. Э. Исследование износостойкости защитных элементов печатной продукции
Громыко И. Г., Марченко И. В. Влияние структуры материалов на формирование адгезионного шва и когезионной прочности клеевого слоя в корешке блока
Бутько С. А., Шмаков М. С. Удаление загрязнений анилоксовых валов ультразвуковым методом в присутствии поверхностно-активных веществ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И МЕДИАТЕХНОЛОГИИ
Голуб Н. С., Кальман В. А. Разработка программного обеспечения для вычисления показателей надежности полиграфического оборудования
Богданова А. А., Петрова Л. И. Современное медиапространство: виртуальная коммуникация интернет-СМИ и пользователя
Грудо С. К., Молдованов А. А. Разработка мобильной версии интернет-ресурса "500-летие книгопечатания в Беларуси" на базе операционной системы Android
Шпаковский Ю. Ф., Данилюк М. Д. Видеоигры в процессе образования
Каспяровіч В. В. Асоба ў інфарматызаваным грамадстве: асноўныя фактары ўплыву
Шпаковский Ю. Ф., Барашко О. Г.,
Зуттэ А. А.
Анализ визуальной идентификации учреждений образования
ИЗДАТЕЛЬСОКОЕ ДЕЛО. ФИЛОЛОГИЯ
Гапоненка І. А. Беларускае кнігадрукаванне XIX - пачатку ХХ стагоддзя: характэрныя асаблівасці
Зяноўка Я. С. Сучасныя тэхналогіі ў пераўтварэнні тэкставай інфармацыі ў маўленне: сінтэзатары маўлення па тэксце
Федарцова Т. М. Спецыфічныя асаблівасці беларускага трыялета
Шишкина Н. И. Реализация издательско-полиграфических проектов через модель краудфандинга
Андрийчук М. Т. Автор в системе рекламных коммуникаций издательств: украинский опыт
Лукьянчук В. А., Петрова Л. И. Формы издательской деятельности от времен Гутенберга до цифровой эпохи
Ковалевская Н. И., Петрова Л. И. Гендерные различия читательских предпочтений подростков
Науменко А. А. Индустрия корпоративных медиа Беларуси: особенности, тенденции
Сымонович Ю. В. Плакат как средство социальной рекламы: его значение и принципы выразительности